Загрузка
Лучшие семена для вас!
Санкт-Петербург

Исполкомская улица, д. 5, пом. 19

Доставка заказов осуществляется транспортными компаниями по всей территории Российской Федерации, а также возможны отправки в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Сборка и отправка заказов происходят ежедневно. Как правило, в течение 1-3 дней после оплаты, ваш заказ будет собран и передан на доставку в транспортную компанию, которую Вы выбрали.
Стоимость доставки Вы можете рассчитать автоматически при оформлении заказа в зависимости от веса, габаритов и удаленности Вашего населенного пункта.

При оформлении доставки заказов весом более 10 кг рекомендуем выбрать раздел «Доставка транспортной компанией», менеджер подберет наиболее оптимальный по стоимости и срокам вариант доставки, ориентируясь на состав заказа, габариты, удаленность вашего региона.
Доставка до терминала транспортной компании осуществляется за наш счет.
В случае отказа от получения товара покупатель компенсирует транспортные расходы на отправку и возврат товара.

Доставка заказов осуществляется только после полной оплаты заказа.

После отправки заказа Вам поступит СМС-сообщение с трек-номером для отслеживания Вашего заказа на сайте транспортной компании. Узнать трек-номер Вы можете также в «Личном Кабинете», так же придет письмо на эл. почту, которую вы указывали при регистрации на сейте.


Выбор транспортной компании на сайте


1. Доставка почтой России

Работаем по договору корпоративного обслуживания, что гарантирует минимальные сроки доставки и низкую стоимость. Курьер забирает посылки ежедневно.

Вы можете отследить местонахождение своей посылки на странице Почты России https://www.pochta.ru/tracking

Заказ может быть отправлен на отделение Почты России и в почтомат.

Почтомат - Автоматизированная почтовая станция («почтомат», «постамат») —станция приёма и выдачи малогабаритных отправлений(заказов интернет-магазинов и компаний). Почта России использует свои фирменные почтоматы, а так же почтоматы Халва. Они обычно располагаются в торговых центрах, магазинах, аптеках, в почтовых отделениях и переходах метро. Для получение заказа в потчомате, Вам придет смс-сообщние от почты с адресом почтомата и кодом для получения заказа. Если вам не можете найти смс-сообщение с кодом для получения заказа в почтомате Почты России, Вам необходимо позвонить на горячую линию: 8(800) 200-58-88. Сообщить оператору трек-номер отправления и запросить отправить смс-сообщение повторно.

Срок хранения посылок в отделении 14 дней, почтомат – 3 дня.

Тариф EMS PT тариф для крупногабаритных грузов, доставка осуществляется курьером до адреса получателя. Количество мест и габариты не имеют значения, учитывается только вес отправления. Этот дешевле чем обычное отправление почтой. При доставке курьером (тариф «EMSPT») заказ доставят Вам по указанному адресу в удобное время. Курьер заранее свяжется с Вами по телефону для уточнения времени доставки.

2. СДЭК

Пункты выдачи заказов компании СДЭК расположены во многих городах России. При оформлении заказа нужно выбрать удобный пункт выдачи заказов.

Вы можете отследить местонахождение своей посылки на странице компании СДЭК https://www.cdek.ru/ru/tracking

3. 5POST

Федеральная логистическая компания. Постаматы и пункты выдачи в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Вы можете отследить местонахождение своей посылки на странице компании 5POST https://fivepost.ru/

4. DPD

Международная служба экспресс-доставки. Возможна доставка до ПВЗ или курьером до адреса.

Вы можете отследить местонахождение своей посылки на странице компании DPD https://www.dpd.ru/ru/private/index.jsp


ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ


Несколько правил, которые мы рекомендуем использовать при приёме груза у транспортной компании:

1. Расписываетесь во всех необходимых документах только тогда, когда убедились, что вам передан груз в полном объёме и надлежащем состоянии!

2. Проверьте количество мест.

Если их количество не совпадает, то в присутствии сотрудника ТК составляется акт о расхождении количества мест, который заверяется их печатью и подписью.

3. Проверьте вес и объём груза.

Если у вас возникли сомнения, что вес и объём не совпадают с указанными в транспортной накладной, вы вправе потребовать, чтобы сотрудник транспортной компании при вас ещё раз взвесил груз и посчитал его объём. Если есть несоответствие, то составляется акт о расхождении веса или объёма.

4. Проведите визуальный осмотр груза, обратите внимание на целостность упаковки: на ней не должно присутствовать никаких повреждений, следов вскрытия. Если эти условия не выполнены, необходимо сфотографировать все недочёты и составить акт о повреждении и отказе в приеме заказа в присутствии сотрудника ТК. На основании этого акта вы сможете оформить претензию на возмещение стоимости груза.

5. При передаче груза транспортной компании, все грузы страхуются. При утере и порче груза при перевозке, транспортная компания несет ответственность в размере страховой суммы на которую застрахован груз (это полная стоимость Вашего заказа).

6. Транспортная компания принимает ответственность за сохранность груза и сроки доставки после того, как фактически получила груз от нашей компании. Ответственность транспортной компании за груз распространяется на весь период перевозки – то есть до момента, когда грузополучатель принимает товар.

Запомните! Если при получении заказа вами были выявлены вышеперечисленные нарушения, но вы непосредственно на месте не составили никаких актов и претензий к перевозчику, а забрали его и ушли, то в таком случае транспортная компания будет считать, что она свои обязательства по доставке вашего заказа выполнила в полном объёме и вы претензий не имеете. А после этого привлечь её к ответственности будет уже невозможно!

По возникшим проблемам при приёме груза в транспортной компании Вы всегда можете позвонить нам по телефону +7 (961) 809-62-53 (с 10:00 до 19:00 по московскому времени).


Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0